Для Вас ежедневно работают наши онлайн-консультанты в рабочее время.
Если в гарантиях указано время приема претензий - нужно обязательно успеть в этот промежуток времени сообщить продавцу о проблеме! В противном случае продавец не обязан будет делать замену товара или возврат!
Многие проблемы и не являются проблемой. Читайте описание к товарам внимательно. Но если Вы всё сделали правильно, то для эффективности решения проблемы рекомендуем Вам написать первое сообщение продавцу по-шаблону, указанному ниже:
*Приветствие*. После покупки аккаунта(ов) у меня возникла проблема: (подробно описать суть проблемы: не подходит логин/пароль от аккаунта, не подходит логин/пароль от почты, аккаунт заблокирован и т.д.).
Продавцы не роботы, и не могут отвечать моментально!
Наберитесь терпения и ждите ответа до 24 часов.